Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Орловское информбюро, 19 июня 2014 г.

Попал в ДТП – начинай битву со страховой компанией
1117 просмотров, 1 комментарий, добавлен 20 июня 2014 года в 10:40

Как показал опыт одной из орловских жительниц, обратившейся в нашу редакцию, даже авария, именуемая в просторечье «жестянкой», может изрядно попортить кровь. Для Оксаны Блиновой эти самые неприятности начались не в момент ДТП, а с приходом в страховую компанию.

Мелкие ДТП, где нет пострадавших, а ущерб не слишком велик, на перегруженных орловских улицах давно превратились в обыденность.

В одну из таких аварий 3 июня попала на своей Ладе пятнадцатой модели Оксана Блинова, попала, кстати, не по своей вине. Оформив происшествие по всем правилам, женщина обратилась в страховую компанию виновника аварии.

Оксана Блинова, участник ДТП: «При обращении в страховую компанию, у меня отказались брать заявление и документы, которые нужны для выплаты страховой премии. Сначала сказали, что нет сотрудника, что он уволен. Причин было много. Говорят, шлите по почте, по-другому обращайтесь, заявление мы брать не будем. Я ходила и к руководителю этой страховой компании, звонила в Москву, все отказывают в устной форме. Не хотят работать».

В страховой компании «Альянс», куда мы обратились за комментариями, так и не удалось выяснить, в чём состоит затруднение. Как пояснил в телефонном разговоре директор, проблемы, попросту, не существует.

Владимир Кандауров, директор страховой компании «Альянс» «Это не совсем верная информация, она больше продиктованная эмоциональными порывами гражданки, нежели реальной сиуацией. Она может прийти в любое время, хоть сегодня подать документы на получение выплаты»

Ответить на вопросы перед камерой директор не захотел, и сопровождать заявительницу в офисе компании съемочной группе не разрешил, сославшись на «особый информационный режим».

Владимир Кандауров, директор страховой компании «Альянс» «Все внешние коммуникации я должен согласовывать с руководством компании».

Тем не менее, Оксана Блинова, в который раз, отправилась знакомой дорогой, окрылённая новой надеждой. Выпроводить её ни с чем страховщики в этот раз не попытались.

Оксана Блинова, участник ДТП: «В результате они приняли у меня заявление, дали квиточек о приёме, и послали на оценку моего автомобиля. То, что они должны были сделать с самого начала, из-за чего я две недели сюда ходила».

Теперь, когда вожделенные документы на руках, надеется Оксана, всё пойдет законным порядком.

Как видим, повышенное внимание журналиста сделало страховщиков более сговорчивыми, однако в последнее время споров по ОСАГО настолько много, что нужен какой-нибудь другой, более радикальный способ решать проблему.

Совсем недавно по всей России прокатилась и дошла даже до президента страны волна скандалов, связанных с отказами страховщиков оформлять ОСАГО без дополнительных услуг. Вероятно, теперь, страховые компании нашли новый способ экономить деньги. Правоохранители советуют автовладельцам не сдаваться, и по каждому такому случаю обращаться в надзорные инстанции.

Иван СУВЕРИН


  Вся пресса за 19 июня 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
20 июня 2014 г. 10:40 Михаил
В чем проблема.
Я так и не понял, в чем проблема. Предложили послать по почте - так надо было отправить из отделения связи, которое обслуживает офис страховщика. Получили документы - через 30 дней или плати, или отказ высылай. Если не организовали осмотр в течение 5 дней - от этого обязанность не исчезает. А предоставлять оценку потерпевший не обязан.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт