Орловское информбюро,
19 июня 2014 г.
Попал в ДТП – начинай битву со страховой компанией 1117 просмотров, 1 комментарий, добавлен 20 июня 2014 года в 10:40
Как показал опыт одной из орловских жительниц, обратившейся в нашу редакцию, даже авария, именуемая в просторечье «жестянкой», может изрядно попортить кровь. Для Оксаны Блиновой эти самые неприятности начались не в момент ДТП, а с приходом в страховую компанию.
Мелкие ДТП, где нет пострадавших, а ущерб не слишком велик, на перегруженных орловских улицах давно превратились в обыденность.
В одну из таких аварий 3 июня попала на своей Ладе пятнадцатой модели Оксана Блинова, попала, кстати, не по своей вине. Оформив происшествие по всем правилам, женщина обратилась в страховую компанию виновника аварии.
Оксана Блинова, участник ДТП: «При обращении в страховую компанию, у меня отказались брать заявление и документы, которые нужны для выплаты страховой премии. Сначала сказали, что нет сотрудника, что он уволен. Причин было много. Говорят, шлите по почте, по-другому обращайтесь, заявление мы брать не будем. Я ходила и к руководителю этой страховой компании, звонила в Москву, все отказывают в устной форме. Не хотят работать».
В страховой компании «Альянс», куда мы обратились за комментариями, так и не удалось выяснить, в чём состоит затруднение. Как пояснил в телефонном разговоре директор, проблемы, попросту, не существует.
Владимир Кандауров, директор страховой компании «Альянс» «Это не совсем верная информация, она больше продиктованная эмоциональными порывами гражданки, нежели реальной сиуацией. Она может прийти в любое время, хоть сегодня подать документы на получение выплаты»
Ответить на вопросы перед камерой директор не захотел, и сопровождать заявительницу в офисе компании съемочной группе не разрешил, сославшись на «особый информационный режим».
Владимир Кандауров, директор страховой компании «Альянс» «Все внешние коммуникации я должен согласовывать с руководством компании».
Тем не менее, Оксана Блинова, в который раз, отправилась знакомой дорогой, окрылённая новой надеждой. Выпроводить её ни с чем страховщики в этот раз не попытались.
Оксана Блинова, участник ДТП: «В результате они приняли у меня заявление, дали квиточек о приёме, и послали на оценку моего автомобиля. То, что они должны были сделать с самого начала, из-за чего я две недели сюда ходила».
Теперь, когда вожделенные документы на руках, надеется Оксана, всё пойдет законным порядком.
Как видим, повышенное внимание журналиста сделало страховщиков более сговорчивыми, однако в последнее время споров по ОСАГО настолько много, что нужен какой-нибудь другой, более радикальный способ решать проблему.
Совсем недавно по всей России прокатилась и дошла даже до президента страны волна скандалов, связанных с отказами страховщиков оформлять ОСАГО без дополнительных услуг. Вероятно, теперь, страховые компании нашли новый способ экономить деньги. Правоохранители советуют автовладельцам не сдаваться, и по каждому такому случаю обращаться в надзорные инстанции.
Иван СУВЕРИН
Вся пресса за 19 июня 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Предыдущие отзывы:
20 июня 2014 г. 10:40 МихаилВ чем проблема.
Я так и не понял, в чем проблема. Предложили послать по почте - так надо было отправить из отделения связи, которое обслуживает офис страховщика. Получили документы - через 30 дней или плати, или отказ высылай. Если не организовали осмотр в течение 5 дней - от этого обязанность не исчезает. А предоставлять оценку потерпевший не обязан.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене
|
|
Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси
|
|
Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ
|
|
Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|